Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
Запчасти для автомобилей Шкода » Растаможка коммерческих авто » Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд крузер прадо) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд крузер прадо) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд крузер прадо) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыToyota Land Cruiser Prado 2010 построен на новой платформе J120: кузов из тонколистовой стали и лонжеронная рама. Такая конструкция тяжелее, чем несущий кузов, тогда как жесткость у нее ниже. Однако на тяжелом бездорожье (крупные камни) рама защищает днище кузова от серьезных повреждений; своего рода преимущество. Как и прежде, обновленный Toyota Land Cruiser Prado выпускается в двух неодинаковых габаритах: «короткий» 3-дверный – и длиннобазный (с 5-ю дверями). «Малый» Land Cruiser берет на борт 5-х взрослых, тогда как «длинный» предлагается также и в 7-местном исполнении (3 ряда сидений).Выбор силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado небогат: 3-литровый 16-клапанный турбодизель 1KD-FTV из ряда D-4D. Или же V-образная 24-клапанная «шестерка» 1GR рабочим объемом 4 л – на бензине.

Двигатель с воспламенением от сжатия развивает до 173 сил при невысоких 3400 мин-1, наибольший крутящий момент - 410 Нм. А цельноалюминиевый 1GR выдает до 282 л. с. при 5600 мин-1 – при наибольшем крутящем мом енте 387 Нм. Турбодизель стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – либо (за доплату) с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Который в паре с мощной «шестеркой» полагается по умолчанию - без вариантов. В общем без радикальных изменений. И постоянный полный привод (центральный дифференциал Torsen плюс понижающая передача в «раздатке») тоже как у прежней модели. Кроме того, принудительная блокировка заднего дифференциала (опционный off-road пакет); серьезная комплектация.

А разница с прежним поколением Toyota Land Cruiser Prado в продвинутой электронике (пакет LC5), управляющей работой силового агрегата. Типа Multi-terrain Select, Multi-terrain Monitor, Crawl Control… Способствуют. Ходовая у обновленного Toyota Land Cruiser Prado в принципе та же, что и раньше: спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезный мост (на направляющих рычагах с тягой Панара).

Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В пакете LC4 полагаются амортизаторы изменяемой жесткости KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System – кинетическая система динамического регулирования подвески). А LC5 идет с пневматическими упругими элементами AVS (Adaptive Variable Suspension – адаптивная регулируемая подвеска) на задней оси; особенно ценно для «вседорожника».Резина размером от 245/70R17 до 265/60R на легкосплавных 18-дюймовых колесах. Дорожный просвет 215-220 мм, причем Land Cruiser преодолевает броды глубиной до 70 см. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с сервоусилителем VFC, тормоза «по кругу» с вентилируемыми дисками. В «штатном» комплекте ABS, VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации автомобиля) и другие электронные помощники водителя.

Длина 5-дверного Toyota Land Cruiser Prado - 4760 (3-дверный - 4485) мм, ширина – 1885, высота – 1845 (1830); колесная база – 2790 (2450) мм, колея - 1605/1605. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,35; при изрядной лобовой площади аэродинамический фактор получается не особенно выигрышным. Снаряженный вес 3-дверного Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем и «ручкой» - от 2035 кг, 5-дверный тянет по меньшей мере на 2155 кг. С места до 100 км/ч «вседорожник» способен разогнаться за 12,4 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а тяжелого топлива он расходует в среднем (EU5) 8,5 л на 100 км пробега. С мощной бензиновой «шестеркой» Land Cruiser набирает «сотню» за 9,2 сек. Но и средний расход горючего увеличивается до 10,8 л (бензин) на 100 км пути. Немало, но для легковушки такой массы и лобовой площади - в пределах разумного.

Land Cruiser Prado – недешевая легковушка с богатым информационно-развлекательным и комфортным оснащением. В «штатном» пакете сравнительно скромного исполнения LC3 числится приличная «музыка» с CD-плейером на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, «климат-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал (с подогревом). Ну а для LC4 и дорогого LC5 полагаются навигация HDD, «премиальная» стерео-система JBL (14 динамиков), передние сиденья с электросервомеханизмами регулирования и обогревом, 3-зональный «климат-контроль», кожаная обивка… Техника безопасности тойотовская: многочисленные «подушки» (в их числе подколенная для водителя) и «занавески»; «активные» подголовники передних сидений защищают при ударе сзади.

Вернуться