Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
Запчасти для автомобилей Шкода » Фото автомобиля » BMW 328 Hommage Concept (Бмв ) 2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW 328 Hommage Concept (Бмв ) 2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW 328 Hommage Concept (Бмв ) 2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ честь юбилея 3-й серии БМВ представил совсем необыкновенную модель БМВ 328 Hommage - БМВ 328 по праву считается самым удачным и самым прекрасным спортивным автомобилем 1930-х годов. Собственному успеху модель обязана ряду конструктивных особенностей: последовательно облегченная конструкция, правильный силуэт c точки зрения аэродинамики, лучший движок и выдающаяся ходовая часть заложили базу для нового представления об автомобиле. Согласно этому представлению одной только мощности недостаточно для фуррора, нужно наилучшее согласование всех характеристик автомобиля в сочетании с наибольшей эффективностью. С этими свойствами БМВ 328 уже в то время воплощал собой то, что марка БМВ символизирует и сейчас: динамику, эстетику и высшую степень инноваций. В 2011 году автомобиль-мечта празднует свое 75-летие. В поиске баланса меж традицией и современностью и в честь юбилея БМВ 328 концерн БМВ Group представил совсем необыкновенную модель: БМВ 328 Hommage.

обым автомобилем также потому, что в нем в первый раз для БМВ был поочередно реализован принцип облегчения конструкции. Всюду, где это возможно, использовались самые легкие и крепкие материалы, по этому полная масса автомобиля составила всего только 780 кг. Чтоб перенести идею облегченной конструкции БМВ 328 в нынешнее время, огромные детали кузова и салона БМВ 328 Hommage выполнены из усиленного углеволокном пластика (карбона). При этом, если ранее использовались такие материалы, как алюминий и магний, то сейчас лучшее соотношение массы и прочности предлагает карбон: этот материал с прочной волокнистой структурой легче, чем алюминий, но при всем этом прочнее.

Концерн БМВ Group занимает ведущее положение в производстве и использовании карбона для автопромышленности и уже располагает долголетним опытом серийного производства карбоновых крыш и структурных компонент для БМВ M6, также карбоновых крыш для БМВ M3. Но не только лишь карбоновые элементы в экстерьере и интерьере БМВ 328 заслуживают особенного упоминания. Современная реализация самобытного нрава автомобиля проявляется также и в выборе других материалов снутри и снаружи автомобиля. Натуральная кожа, матовый и глянцевый темный полированный алюминий, также карбоновая отделка салона БМВ 328 Hommage служат наглядным отражением лаконичного нрава спортивного родстера тех пор. В автомобиле употребляются многочисленные детали, взятые из гоночного спорта и напоминающие о очень удачной спортивной карьере БМВ 328. Ведь даже премьера автомобиля в 1936 году свершилась не на автомобильном салоне, а на гоночной трассе. Только выразительный дизайн внешнего вида БМВ 328 Hommage представляет собой современную интерпретацию высокоэмоционального и оживленного двухместного родстера – точь-в-точь как это было 75 лет назад с БМВ 328. Подобно своему знаменитому прототипу, БМВ 328 Hommage получил лаконичное оформление и имеет просто известный спортивный силуэт: точные полосы проходят через как будто натянутые плоскости кузова. Таким образом, снутри оживленного силуэта автомобиля появляется неповторимый контраст меж гладкими, подтянутыми поверхностями и наточенными гранями.

Мощная конусновидная форма уже в статике присваивает автомобилю динамичность, углубления сзади сидений подхватывают линию, идущую от моторного отсека, и продолжают ее до самой кормы. Структура карбоновых пластинок придает автомобилю визуальную глубину, диагональное направление карбоновых волокон дополнительно подчеркивает оживленный дизайн родстера. Благодаря точному текстурированию волокна отлично видна структура карбона, что зрительно подчеркивает идею облегченной конструкции. БМВ 328 Hommage не имеет дверей, как и 1-ые бывалые эталоны БМВ 328 выпуска 1936 года.

Как тогда и, посадку в автомобиль обеспечивают глубокие вырезы в кузове. Уникальный стиль дизайна передней части кузова продолжается и в задней части автомобиля. Аналогично передней части, детали задних боковин служат визуальным обрамлением для рельефных частей оформления кормы. Меж ними размещены обширно расставленные задние фонари, получившие очень точное и максимально лаконичное оформление в соответствующей для автомобилей марки L-образной форме. Два филигранных световода очерчивают очень изогнутые формы, в то время как проходящая вертикально вниз четко очерченная полоса отделяет фонари от боковин. Сдержанный и лаконичный интерьер БМВ 328 Hommage воплощает внутри себя страсть к функциональности, которую в свое время источал БМВ 328. Общая структура интерьера выполнена из карбона, продолжая таким образом как зрительно, так и функционально идею облегченной конструкции БМВ 328. Благодаря продуманному использованию материала, бессчетным изгибам поверхностей и свободно парящим, без промежуточных опор элементам дизайна интерьер делает чувство легкости, которое окружает практически со всех боков. Благодаря использованию карбона дизайнерский принцип «многоуровневости» (Layering), при котором формы несут четкую функциональность, в БМВ 328 получает полностью новое выражение.

По собственной структуре карбон является только крепким материалом, из него могут формироваться свободнонесущие конструкции. Таким образом, дизайн салона БМВ 328 Hommage определяют всего только две огромные поверхности - уровни. Они начинаются от моторного отдела и продолжаются в салоне. Один уровень проходит к водителю, открывая полностью рабочее место с рулевым колесом, органами управления и козырьком фронтальной панели, сразу отделяя зону водителя от зоны пассажира. Это пространственное разделение подчеркивается также при помощи материалов: стильная коричневая кожа тянется в зоне водителя от входа в салон и сидения до козырька фронтальной панели и таким образом встраивается в стиль дизайна первого уровня. В то же время образовавшаяся графика материала и геометрических форм имитирует связь с зоной пассажира.

2-ой уровень начинается рядом с козырьком фронтальной панели, образует извив в сторону пассажира и потом перебегает в свободно парящую линию перед ним. Благодаря такому решению создается спортивное, но в то же время легкое чувство пространства и напряжение в функциональной зоне перед пассажиром. Бессчетные прорези в фронтальной панели и центральной консоли меж водителем и пассажиром делают заполненную воздухом и объединяющую атмосферу, энергичным образом соединяя в единое целое разделенное на зоны водителя и пассажира место. Полосы волокнистой структуры карбона совершенно дополняют дизайнерский язык интерьера.

При виде сверху немного ассиметричное оформление капота и ветрового стекла подчеркивает ориентацию на водителя БМВ 328 Hommage. В зоне водителя вырез на ветровом стекле больше, так что полосы выступа на капоте проходят по-разному. Они длятся и сзади ветрового стекла, в салоне, так что кажется, что интерьер и внешний вид в этом месте сходятся вместе. Не считая карбона в интерьере сознательно употребляется минимум материалов – только качественная кожа и алюминий. При всем этом каждый материал в особенности выделяется. Это присваивает БМВ 328 необыкновенную неповторимость. Контраст меж карбоновым волокном, выглядящим холодно и технологично, и теплой коричневой кожей определяет общий стиль интерьера.

Очень мягенькая кожа имеет легкое тиснение и искусственно немного состарена. Еще больше утонченный вид обтянутым кожей ковшеобразным сиденьям придают качественные швы. Швы в центре сидений и серебристо-серые двойные швы снаружи повторяют на современный манер тему рельефных сидений прежних моделей БМВ и придают им огромную характерность и глубину. Алюминий приметен исключительно в некоторых местах, зависимо от расположения, - это глянцевый полированный либо матовый сатинированный алюминий. Очень спортивно и лаконически смотрятся также приборы БМВ 328 Hommage. Единственным круглым устройством, доминирующим на оформленной по-спартански фронтальной панели, является тахометр.

По аналогии с кокпитом БМВ 328 композиция устройств – как обычно для спорткара – не считая оборотов мотора показывает только температуру и давление масла, также температуру охлаждающей жидкости. Контрольные лампы и индикатор момента переключения передач справа рядом с тахометром дополняют комбинацию устройств. Обрамление корпуса из темного хрома смотрится сдержанно и благородно.

Не считая устройств и Tripmaster, в интерьере БМВ 328 Hommage обыгрываются и другие темы из автоспорта. В целях понижения массы оборудование салона ограничено только самым нужным. В оснащение БМВ 328 Hommage входят обыденные на сегодня 4-точечные ремни безопасности, эргономичные ковшеобразные сидения, также особый аварийный выключатель авто электроники («Knochen») меж обоими сиденьями. Держатели ремней безопасности из сатинированного алюминия рядом с подголовниками обеспечивают наилучшее функционирование ремней.

Эти качественные и многофункциональные детали утапливаются сзади подголовников и таким образом очень лаконично вписываются в общую картину.

Вернуться